1. Имя
Roman Sionis
1.1 Прозвища
Черная Маска
2. Род деятельности
мафиози
3. Возраст
32 года
4. Способности
отсутствуют
4.1. Навыки
умеет руководить, вселять ужас
4.2. Сверхчеловеческие
нечеловеческая жестокость
5. Внешность
Роман достоин своего имени во всех отношениях, от репутации, которая и прославила его, до носков начищенных дорогих туфель, которые он носит. Он не просто главарь какой-то банды отморозков, которая ошивается по подворотням, грабит прохожих, бьет витрины магазинов в тех кварталах, куда не сует нос полиция. Роман держит статус Преступного Короля и соответствует ему. Он предпочитает классику, одеваясь в строгие костюмы, скроенные для него точно по мерке, безупречные, дорогие, часто меняя их по настроению - прибыльный бизнес позволяет и не такие изыски. Предпочитает появляться на публике в белом костюме в черную полоску, с  черной рубашкой под пиджак и белым галстуком. Руки его всегда укрыты тонкой черной кожей лайковых перчаток, которые он не снимает даже в помещении, а лицо под жуткой маской, вместо лица ставшей и для врагов, и для подчинённых , вселяя в сердца сомнения,  что является человеком.
6. Характер
Маска обладает характером эмоциональным и властным, при этом отличающимся крайней жестокостью. Он беспощаден ко всем, кто неугоден ему и расчетлив к тем, к кому лоялен.
7. Биография
Становление Романа как преступного элемента Готэма заслуживает особого внимания больше, чем его предыдущая жизнь, ничем непримечательная до определенного момента. Богатые родители Маски не были членами мафиозных семей, главенствовавших в ту пору в городе, но никак  не могли попасть под влияние мафии, чья власть была почти безграничной. От этой порочной связи, несмотря на финансовое благополучие, Сионисы находились в постоянной зависимости от Фальконе, вынужденные для сохранения своей репутации и покоя выполнять некоторые неофициальные требования Римлянина, начиная от самого грубого рэкета до использования косметической компании в качестве инструмента для отмывания грязных денег. Для того, чтобы усилить зависимость Сионисов от мафии, Дон решает поступить так - он приглашает романа вступить в семью. Отказ не принимается, и теперь встает выбор - или начать конфликт со всеми преступниками Готэма, или навсегда лишиться честного имени, в случае, если это будет угодно Дону - огласка причастности Сионис к мафии не только сделает их козлами отпущения, но и навсегда лишит фамилию чести.  Конечно, родители выбирают второй вариант, надеясь, что избегут самой печальной участи и сохранят в тайне положение своего сына. Роман становится на первую ступеньку подпольной иерархии, в качестве обычного боевика-оперативника, входящего в одну из групп по выбиванию долгов из горожан. Его задача проста - следуя приказам старшего заставить должника вернуть деньги любим способом. Тут он и получает свою маску - на этом настаивает его отец, настолько боясь огласки, что надеется, будто маска сохранит личность Романа от случайных взглядов на улице или показаний свидетеля. Фальконе "милостиво" соглашается исполнить эту просьбу. С этих пор Роман превращается в того, с кем потом придется столкнуться лицом к лицу Бэтмену. Он беспрекословно выполняет команды, не имея достаточного морального воспитания, избалованный и обделенный вниманием, без жалости выполняет свою работу с хладнокровием мясника или, например, вышибалы в клубе, тем самым быстро заслуживает уважение. После смерти родителей, когда он остается один на один со своей жизнью и богатством, Роман первым делам пускается "в отрыв", уже не ограничивая себя в развлечениях и удовольствиях. У него дома постоянно собираются компании друзей, так или иначе причастных к бизнесу Фальконе, а так же молодых авантюристов, готовых примкнуть к семье. Он быстро завоевывает авторитет среди этих подонков, собирая свою банду, и теперь действуя самостоятельно, но исключительно в интересах семьи. В этот момент Маска становится второй, более известной,  чем сам Роман, личностью. Ему нравится его работа на Фальконе, характер которой не поменялся, кроме того, что он теперь руководил процессам избиения, насилия и убийств, не стесняясь при этом рекламировать свою Маску как личными визитами к врагам клана, так и всевозможными визитками, видеообращениями и граффити, которые оставляли члены его банды, но кроме этого среди остальных ренегатов его выделяет следующее – Роман уродует лица своих жертв, создавая собственный почерк злодеяний, так  в качестве урока всем, кто перейдет ему дорогу. В некоторых случаях он лично принимает участие в экзекуции,  используя нож с зазубренным, как пила, лезвием, оставляющим на несчастных страшные рваные раны.
Вскоре ему выпадает шанс для того, чтобы изменить ситуацию в Готэме. Все случилось в канун Хэллоуина, когда за семьёй Фальконе стал охотиться Праздничный убийца. Его кровавая жатва стала достаточной, чтобы подорвать влияние Дона, превратившегося в параноика и потерявшего всякий контроль над городом ( этому способствовало и появление Бэтмена). Чудом сам Роман не стал жертвой этого маньяка, но когда Дон прибег к помощи "костюмированных сумасшедших", Роман присоединился к Кобблпоту в его стремлении разрушить "Империю" и сталкивая кланы Марони и Фальконе в всеобщей резне. Ему удается значительно ослабить силу Римлянина внезапным нападением собственной банды на его людей, напрямую вмешавшись в битву за власть, поскольку до этого момента Роман не давал причин для сомнений в своей преданности, кроме того Дон был сильно отвлечен действиями Праздничного Убийцы, и не ожидал подобного предательства. Люди Сиониса вступают в битву с такой жестокостью, что даже видавшие виды рецидивисты бояться оказаться у них на пути, а большинство почти сразу переходят на сторону Романа, увеличивая силу новой группировки так быстро, что Пингвин не в силах это предотвратить, а потому решает сотрудничать.
8. Пробный пост
Цеха косметической Фабрики семьи Сионис пустовали уже несколько лет, с момента смерти владельцев, родителей Романа, бизнес по производству разных кремов, масочек, помады и прочего пришел в полнейший упадок настолько, что даже совладельцы и акционеры отказались от идеи перенять семейное дело и сохранить бренд . В газетах рассказывалось о том, что компания изжила себя, что город не нуждается в подобной продукции, и  что её стоимость, как и цены на аренду и приобретение мощностей несоизмеримо выше прибыли, которую можно получить, но на самом деле те, кто остался цел, после попыток протянуть грязные лапы к богатству семьи  знали, почему никто не хочет связываться с руинами «империи красоты».  Черная Маска, Роман не собирался ничего отдавать жалким алчным людишкам, которых часто видел у себя дома при живых родителях, приходящих по выходным вечерам и в рабочие будни к отцу, чтобы посплетничать в первом случае и поговорить о делах во втором. В пустом помещении конвейерного цеха сегодня было достаточно шумно – время от времени пустой зал наполнял истошный крик несчастного, измученного человека. Он был привязан к стулу  (зачем придумывать что-то новое?), обнажен до пояса, наверное, чтобы не запачкать рубашку – он был весь в крови, изрезанный, избитый, еле живой. Он сидел сгорбившись, склонив голову, не проявляя пока признаков сознания, не смотря на то, что секунду назад кричал – эта ночь была для него очень длинной.
-Я думаю, твоему папочке понравится моя работа  – Роман вытирал лезвие своего ножа белым шелковым платком, пропитывая дорогую ткань красной кровью. Маска бросил платок на пол, как отслуживший свое мусор, и схватил Альберто за волосы, дернув вверх, чтобы полюбоваться на свою работу. В свете ламп лицо несчастного выглядело неестественно – большие опухшие синяки, рассеченные губы, кровь сочилась из уголка рта – может он потерял несколько зубов, но кто будет за этим следить? От виска по скуле и щеке вниз, до подбородка, тянулся разрез, точнее даже кровавый разрыв – личная роспись Сиониса, которую он только что оставил, чтобы Дон Фальконе знал, что час его близок, и что участь его ждет не из приятных. Своими заплывшими глазами Альберто мог различить то, что видит, наверное, каждый в преддверье неминуемой гибели: черный силуэт, заслоняющий слепящий свет, встающий преградой на пути к Всевышнему, непреодолимый лик мрачной, жуткой смерти, как и представляли её с древних времен, человеческий череп. И этот череп был настоящим, в его глазницах вместо пустоты на пленника смотрели злые, не знающие жалости глаза. Застрекотала, отдавая слабым хрипом, рация, и один из безликих шестерок Преступного Короля нажал на кнопку, принимая вызов. Пара быстрых фраз, и «подданный» развернулся, вскидывая одной рукой свою винтовку, готовясь к грядущему
-Копы едут сюда, пора заканчивать с этим и уходить – сообщил он не очень приятные новости – откуда-то с улицы уже едва различимым отзвуком слышались редкие выстрелы и вой сирен. Роман отпустил Альберто, позволяя тому забыться в своей болезненной агонии. Расставленные по периметру оперативники Сиониса ждали визита стражей закона, и чтобы не вздумали проехать «в тишине», открыли огонь первыми. Их задача проста – Черная Маска должен вовремя исчезнуть.  Роман отдал свой нож одному из своих людей, «оруженосцу», после не торопясь достал из кармана визитницу и извлек на свет одну небольшую картонную карточку, на которой в красивом вьющемся узоре был напечатан черный череп. Он опустился на корточки перед  Альберто и затолкал черную метку в карман его брюк.
-Очень надеюсь, что мое послание дойдет до Дона  – с этими словами он поднялся и направился к выходу. Его банда уже готовилась встречать гостей – бандиты занимали позиции у окон, блокировали двери, перезаряжали винтовки. Трое из них присоединились к Роману, сопровождая его до дверей автомобиля, по пути отставая лишь для того, чтобы заминировать коридоры, натягивая тонкую и прочную проволоку к дверным ручкам. Маска шагнул в открытую для него дверь, занимая место на заднем сиденье дорогого черного Линкольна, глядя из окна на уходящую в сторону фабрику, и проговорил сам себе:
-Обожаю канун Хеллоуина – лучшее время для масок
После этого черный блестящий щит тонированного стекла закрыл его от внешнего мира, отделяя, и увозя по пустым улицам  туда, где было немного тише…
9. Связь с вами
406-168-315 
10. Частота появления
Каждый день
11. Откуда узнали об игре
Пригласил Мастер
12. Разрешаете ли вы использование своего персонажа после ухода с ролевой
да